4G/LTE Мобильные прокси

air-lte-proxy.ru

Контакты

Мобильные прокси для KeyCollector

Высокая скорость каналов
Индивидуальные динамические прокси
Нет ограничений по скорости
Смена IP адреса по ссылке
Большой пул IP адресов
Под любые задачи
Авторизация: логин — пароль
гео — Санкт Петербург, Москва

Тестовый период 24 часа 150руб

мобильные операторы

Нужно составить семантическое ядро?

Воспользуйтесь программой KeyCollector. Она значительно экономит время SEO-специалиста. Созданная в 2010 году программа за это время завоевала симпатию многих пользователей.

Что же такое семантическое ядро? Это грамотно подобранный список ключевых слов, максимально полно описывающих вашу деятельность, услуги либо же товары, представляющие ваш бизнес. Ключевые фразы нужны для продвижения ресурса в Сети.

Семантическое ядро: зачем оно нужно?

На самом деле наилучший вариант – сбор семантического ядра еще во время разработки ресурса. Он нужен для разработки основного макета сайта. Только в таком случае продвижение будет максимально продуктивным, так как под каждый ключ выделена отдельная страница, соответственно, сайт будет лучше продвигаться.

Есть и другой вариант – дописывание ключевых слов, когда сайт уже создан. В этом случае ключевые запросы помогут разобраться в структуре сайта и выявить те упущенные моменты, которые нужно доработать.

Правильно составленное семантическое ядро также оказывает помощь маркетологам, которые запускают контекстную рекламу в поисковых системах.

Что нужно сделать, чтобы составить семантическое ядро?

Чтобы подобрать семантическое ядро, нужно сделать парсинг ключевых запросов по нужному городу или региону в вашей тематике. Вся необходимая информация заключена в инструментах для поиска ключевых слов в Google и Яндекс. Если ваш проект не очень большой, то собрать нужное семантическое ядро возможно и вручную, однако если сайт состоит из огромного количества разделов, да и продуктов вы предлагаете много, то нужно воспользоваться специальной программой, экономящей время, – Key Collector.

Кластеризация семантики – это разделение ключевых запросов на смысловые группы и интент пользователя. Если семантическое ядро получилось объемным, то его нужно сгруппировать, используя автоматические инструменты, к примеру «Кластеризации ключевых запросов» в PromoPult. Когда программа проведет группировку, с ключами нужно будет поработать вручную.

Что касается частотности ключевых слов, то запросы могут быть высокочастотными и среднечастотными. Естественно, наибольшую пользу принесут первые. Также есть ключи с нулевой частотностью, но они не дадут целевой трафик, их нужно исключать.

Теперь рассмотрим, как семантическое ядро соотносится с посадочными страницами онлайн-площадки.

Как расширить ядро:

  • проанализировать ключевые запросы, по которым продвигают свой сайт конкуренты (лучшие программы Megaindex, Liveinternet, Serpstat и т.д.);
  • собрать подсказки по поиску;
  • собрать фразы по ассоциациям (выбрать «Вместе с запросом ищут»);
  • если ваш сайт уже работает более 6 месяцев, то у него есть счетчик Яндекс, в котором можно проанализировать, все ли запросы собраны в семантике;
  • если ресурс был добавлен в «Яндекс.Вебмастер», то в отчете можно сформировать информацию о СЯ.

Во время сбора ядра нужно обратить внимание на:

  • сезонность спроса, используется опция «Яндекс.Вордстата» – «История запросов»;
  • интент ключевых слов. Коммерческие переводят на продажный сайт, информационные – на блоговые тексты;
  • также очень важна внутренняя перелинковка, так как низкочастотные ключи способствуют поднятию высокочастотных;
  • подбор семантического ядра – работа оптимизатора, однако на первой стадии он нуждается в помощи владельца сайта, потому что среди всех ключевых запросов могут быть сленги, названия, выражения, которые характерны конкретному виду бизнеса.

Прокси для ключевых слов: где взять и как настроить?

Прокси бывают двух видов: бесплатными и платными. Для качественного продвижения сайта лучше их приобрести. IP-адреса на бесплатной основе лучше не применять, потому что они уже применялись, да и работают такие прокси очень слабо, с минимальной скоростью.

Если вы покупаете прокси, то автоматически получаете перечень доступных к их применению данных, которые помогут в настройках. К примеру:

  • IP – 67.897.11.90;
  • порт – 1010;
  • логин – loginks;
  • пароль – ki56yud6.

Полученную информацию обязательно сохраняют в Блокноте с установленным .txt расширением. В случае ручного подбора СЯ делайте так: «сервер:порт@логин:пароль» — 67.897.11.90: 1010@ loginks: ki56yud6.

В primeproxy.net настроены сразу параметры автоматического взаимодействия с прокси.

Алгоритм настройки proxy в Кей Коллекторе:

  1. Перейдите в настройки, откройте «парсинг», нажмите «Яндекс.Директ», уберите в пометки напортив пунктов, которые выделены.
  2. Перейдите в раздел «Сеть». Установите свой выбор возле «Использовать прокси-серверы».
  3. Загрузите IP-адреса. Нажмите «Загрузить из файла…»
  4. Перейдите в новом окне на файл с proxy и кликните «открыть», вы увидите список всех адресов из файла.
  5. Ставьте галочки возле proxy, задействовать которые вы будете.
  6. Перед непосредственной активацией все адреса можно протестировать – нажмите «Проверить в Yandex.Wordstat». Если проверка прошла успешно, то продолжаем настройку далее. Но бывают моменты, когда прокси не проверяются. Для этого следует самостоятельно проставить галочки и активировать сбор.

Как же настроить прокси?

Важно отметить то, что всегда во любых настройках число потоков будет равным числу proxy.

Что указать во вкладке «Сеть»:

  • 30000 мс – это минимальное значение таймаута ожидания от сервера;
  • другие настройки установите по личным предпочтениям.

Настройка прокси для сбора информации из выдачи поисковика

Нужно выставить такой параметр:

  • от 20 тыс. до 35 тыс. мс – оптимальное значения для таймаута пауз между запросами, если установить меньше, то вероятность «спама» прокси возрастает. IP адрес могут заблокировать.

Настройки к поисковым системам Google и Mail:

  • количество запрашиваемых результатов – 50 шт.;
  • устанавливайте волновой поиск;
  • не нужно просматривать более 50 позиций;
  • другие настройки установите на собственное усмотрение.

Как настроить парсинг в Яндекс.Вордстат:

  • 20 тыс.-35 тыс. мс – оптимальные задержки;
  • нужно снять галочку с главной прокси;
  • 5 тыс. мс – время ожидания отклика сервера;
  • 20 тыс.-35 тыс. мс – поставторизационное запоздание;
  • другие настройки установите на собственное усмотрение

Как настроить парсинг в Yandex.Direct?

На один proxy – один кабинет в Яндекс. Необходимо выставить такие параметры:

  • «делать запросы со всех активированных прокси-серверов (поочередно)» – режим применения прокси;
  • 20 тыс.-35 тыс. мс – оптимальный вариант задержек;
  • другие пункты – на ваше усмотрение.

Кроме этих рекомендаций мы советуем поработать с программой для распознавания каптчи. Даже если у вас очень качественные и эффективные прокси, поисковые системы могут их обнаружить, и если каптча не будет распознана, адрес блокируют. Если каптчи быстро вводятся, то поисковая система дает возможность парсить дальше.

Обнаружены ошибки: какие действия?

Если вы все выполняли четко по инструкциям, но все равно после настройки появились сбои, попробуйте их исправить таким образом:

  • очистите все устаревшие и более ненужные прокси, они могут оказаться заспамлены, даже в случае отметки зеленым оттенком;
  • очистите файлы cookie, а также кэш, выполняется это при помощи специальной программы;
  • не пользуйтесь значительным числом потоков с единого сервера;
  • попробуйте осуществить настройку снова.

Если вы сделали всё это, но рекомендации не принесли должного результата, то составьте обращение в отдел техподдержки. В пометке допишите, какие именно прокси-сервера влекут сбой.

В данном разборе мы описали процесс настраивания proxy в Key Collector подробно. Надеемся, что мы смогли помочь вам разобраться с программами.

Мобильные прокси 4G / LTE 2020 ©

2020 © Все права защищены
Пользовательское соглашение